Новости рынка

Онлайн консультант - необходимый канал продаж для часовых интернет магазинов.

Юлиана Ветер
22 апреля 2018

Если раньше всплывающее окно чата было редкостью, то теперь онлайн консультант все чаще можно встретить на сайтах интернет-магазинов, как дополнительный канал продаж и способ обратной связи с клиентами.

Какие 3 преимущества даёт онлайн консультант часовой рознице?

1. Удобство общения

Не всем людям удобно вести диалог в формате устной беседы. Общение через онлайн чат напоминает смс переписку, которая позволяет продолжать дела, брать паузу, а также предоставляет время на формулирование запроса или ответа.

2. Скорость получения ответа

В отличии от электронной почты или опции обратного звонка, чат позволяет клиенту получить ответ менее, чем за 60 секунд (команда Fteam.ru рекомендует 15 секунд, как оптимальный период формирования ответа). Получение ответа в кратчайшие сроки увеличивает лояльность клиента к магазину и сокращает вероятность его ухода на сайт конкурентов.

3. Удержание клиента

Часть клиентов не находят искомую информацию, или их не устраивает полученная информация (нужной модели часов нет в наличии). Приглашение к диалогу выявляет потребность и решает ее без обращения клиента к конкурентам (например, менеджер делает резерв понравившихся часов из следующей поставки).

По данным аналитиков Fteam.ru, при наличии онлайн консультанта, до 10% продаж часовых интернет-магазинов происходят через чат, и около 20% пользователей до или после совершения звонка уточняют информацию у онлайн-консультанта.

Команда Fteam.ru подчеркивает важность не только наличия онлайн чата, но и грамотно выстроенного диалога с клиентами: быстрый ответ на обращение, соблюдение формул вежливости, грамотная речь, хорошая ориентация в часовых моделях и брендах. И, что не менее важно, способность вести диалог, не допуская пауз и кратких отрицательных формулировок. Самое важное для эффективной работы менеджера в чате — вовлечение клиента в беседу, выявление его потребностей и подбор часов под критерии клиента с максимальной точностью.

Установка онлайн чата на сайт не только способствует росту продаж и увеличению лояльности клиентов, но и улучшает уровень вашей работы, в целом. Часовой бизнес нуждается в постоянном мониторинге работы конкурентов и использовании выявленных преимуществ для собственной компании. Онлайн консультант  это быстрый и удобный способ коммуникации, побуждающий клиентов отдавать предпочтение магазинам, на сайтах которых он установлен.

Поэтому команда Fteam.ru рекомендует розничным часовым магазинам и интернет магазинам сделать этот канал обязательным каналом дополнительных продаж для своего бизнеса.